Пишите свои предложения по сюжету ролевой.
Предложения.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22011-06-17 23:38:23
Нашла очень интересный сюжетик) Очень нравится)
Оркорен. Тихий провинциальный мир Всемирной империи свободных, родина растворившейся в пучине времени, но оставившей после себя уникальные артефакты - Родники Силы - расы Аркавейн. Кто-то считает, что нынешняя Орда - точнее, те расы, что в ней состоят - потомки деградировавших былых владык этого мира.. Кто знает, кто знает. Курорт для потерявших силу магов, тихая гавань, наполненная дармовой Силой и дружелюбием.
Таким он был в прошлом, сотни лет назад, до сломавшей Астральный Путь катастрофы Трехсот Фонтанов (результата неосторожного эксперимента какого-то малолетнего вундеркинда, в результате его буквально растворившегося в одном из Родников. ) и последовавшей затем войны. Даже не войны - ужасной до привкуса крови от одних воспоминаний бойни, которую устроили отдыхавшим в этом мире иномирным магам простые местные люди. Церковь Гнева, родившаяся и проповедовавшая в эти темные дни "очищение кровью от иномирской заразы" под угрозой конца света, постаралась не зря: были выжжены до основания все, кто имел хоть каплю Дара. Свои, чужие, целители, некроманты, боевые маги - все пошли на костер, ведь всплеск ударил по ним первым, погрузив в полное боли беспамятство... Это жуткое жертвоприношение, затянувшееся на три года, открыло Врата Миров - но каких! Места около Родников, находившихся рядом с бывшим Магоградом, стали проклятыми - ведь там из-за грани миров на запах смерти магов, не выветривающейся от своего количества, лезла и лезла нечисть и нежить. С мрачным сарказмом эти места звали Мировой Помойкой - и она очень медленно, но разрасталась, давя и уничтожая города около себя.
Остальные же фонтаны стали довольно капризным, но постоянным проводником разных людей и нелюдей из крайне ограниченного количества миров - настолько постоянным, что даже Церковь Гнева не смогла заставить людей бороться с пришельцами, из-за чего и растворилась, оставив лишь недобрую память.
А растворившийся в Родниках виновник катастрофы, потерявший личность и получивший на её место весь страх, ужас и боль убитых магов, шевелится, путая предвидения, заливая кровью внутренние видения будущего и вселяя ужас в мудрецов возможностью своего восрешения - во всей накопленной за сотни лет силой и со всей его праведной яростью, порождением убитых в той грязной бойне. Их отсроченное на века возмездие.
Но тут происходят невероятные события. Виновник решает набрать армию, чтобы они, с помощью своих удивительных магических сил вызволили его из плена родников. В тоже время начинают возрождаться другие маги - маги вставшие на сторону добра, и они обязаны противостоять главному злодею. А значит уничтожить его армию. Но может им предстоит действовать вместе против затейника проблем...?
Ребят, сильно не ругайтесь, я сюжет очень изменила и в конце все мое)
Как вам? Мне очень нравится)
Если вам тоже понравится - выложу завтра анкету и сразу приступим)
Поделиться32011-06-17 23:40:47
ничего не слышу, но на все согласна. (с)
Я, честно, не поняла сюжет, но поиграть готова, чтобы разобраться в процессе)
Поделиться42011-06-17 23:41:46
Альма
Я сначала тоже не поняла) Ты главное конец посмотри, там все самое главное)
Поделиться52011-06-19 14:38:29
я тоже не поняла сюжет, но играть буду)
только анкета будет позже, ждите)
Поделиться62011-06-19 17:09:17
Юника
Ждем-ждем)